Уникальная программа управления весом faberlic.
Детская одежда faberlic на faberllena.ru

Структура управления и взаимодействия ДЦВ

Руководство персоналом как функция управления призвана объединять, координировать, взаимоувязывать и интегрировать все прочие функции в единое целое. Достигается это реализацией принципов работы с персоналом, их взаимодействием.

 

Организационная структура ДЦВ

 

Система менеджмента качества ЗАО "ДЦВ Красноярской ж.д."

В рамках требований корпоративной интегрированной системы менеджмента качества (СМК) ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30.06.2010 № 1412р. было разработано положение регламентирующее работы системы менеджмента качества ЗАО «ДЦВ Красноярской ж.д.».

 

Цель СМК

Основной целью СМК является повышение качества работ и услуг, выполняемых в ДЦВ для ОАО «РЖД», в т.ч. для Красноярской ж.д., Дирекции тяги, Дирекции по ремонту ТПС, ДОП «Крастранспригород» и других подразделений компании.

СМК обеспечит постоянное улучшение качества работ и услуг ДЦВ за счет системного подхода к управлению качеством, прежде всего за счет совершенствования внутренних процессов ДЦВ. Также СМК обеспечит участие всех сотрудников ДЦВ в управлении качеством технологических процессов.


Принципы СМК

СМК реализует 11 принципов управления качеством в соответствии с требованиями ИСО 9000 и Функциональной стратегией ОАО «РЖД» в области управления качеством. Все требования ГОСТ, Функциональных стратегий ОАО «РЖД» и стандартов компании обязательны для применения в СМК.

1. Лидерство руководителя: за работу СМК отвечает лично генеральный директор ДЦВ Красноярской ж.д., который не реже одного раза в полгода проводит совещания по подведению итогов работы СМК, намечает дальнейшие этапы развития ДЦВ. Главный инженер ДЦВ оперативно руководит работой СМК, организует работу кружков качества на производстве, вырабатывает систему метриков и контролирует их сбор и анализ. Главный инженер не реже одного раза в месяц докладывает генеральному директору ДЦВ о состоянии дел с качеством и функционировании СМК.

2. Процессный подход является основополагающим принципом организации СМК. Обеспечение качества выполнения работ и предоставления услуг ставятся во главу угла всех процессов ДЦВ (целевая функция). Деятельность отдельных подразделений строиться исходя из задач процесса, достижения целевой функции. Каждый работник, выполняя свои должностные инструкции, представляет, как они влияют на достижение целевой функции СМК. При техническом обслуживании оборудования локомотивов процессный подход реализуется через процессы ITSM библиотеки стандартов ITIL.

3. Системный подход к управлению: эффект от СМК достигается путем реализации комплекса мероприятий. Все работы, направленные на повышение качества рассматриваются как единый процесс.

4. Ориентация на потребителя: удовлетворенность ОАО «РЖД» в качестве работ и услуг ДЦВ является целевой функцией всей деятельности ДЦВ. При техническом обслуживании электровозов целевой функцией является обеспечение надежной работы оборудования, отсутствие отказов на линии, реализация всего технического обслуживания только на плановых заходах локомотивов в депо и на ПТОЛ.

5. Деятельность, ориентированная на стратегию: процессы управления качеством ориентированы на достижение целевой функции надежной работы железнодорожного транспорта в целом и тягового подвижного состава, в частности.

6. Непрерывное совершенствование деятельности ДЦВ: СМК реализует принцип постоянного улучшения, известного также как цикл Э.Деминга (цикл PDCA). Принцип реализуется за счет постоянного контроля уровня качества работ ДЦВ с принятием мер по улучшению деятельности компании. Главный инженер ДЦВ организует ежемесячное принятие оперативных корректирующих воздействий на производственные процессы. Раз в год лично генеральным директором ДЦВ по докладу главного инженера принимаются стратегические корректирующие воздействия на систему с целью постоянного повышения качества работы ДЦВ. Принимаемые меры реализуются через изменение технологических карт производственных процессов, изменение должностных инструкций, мотивацию сотрудников к качественному труду, поощрение за рационализаторские предложения (работа кружков качества), выбор поставщиков продукции и другие мероприятия, рекомендуемые в ISO серии 9000.

7. Вовлеченность работников: каждый работник ДЦВ знает, как качество его труда влияет на достижение целевой функции управления качеством в ДЦВ. Для каждого работника устанавливаются метрики, согласно которым оценивается качество его труда. Каждый работник реализует постоянное улучшение показателей согласно своим метрикам. Контроль, обсуждение и формирование предложений по улучшению работы реализуются в рамках работы соответствующих кружков качества, за работу которых непосредственно отвечает руководитель подразделения, а в целом по ДЦВ – главный инженер ДЦВ. Генеральный директор ДЦВ не реже одного раза в год заслушивает отчет о работе кружков качества, утверждает план мероприятий по улучшению показателей качества, предусматривает в расходах ДЦВ затраты на обучение, оборудование и другие меры для повышения качества.

8. Принятие решений на основе достоверной информации: в СМК по каждому процессу и по каждому работнику имеется система метриков, позволяющая численно оценить качество выполненных работ и процесс их улучшения. Принятие корректирующих воздействий (ежемесячно главным инженером и руководителями подразделений и ежегодно генеральным директором) производиться согласно метрикам, понятным и доступным всем причастным работникам.

9. Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками: в ДЦВ в рамках СМК четко определены метрики влияния поставляемых комплектующих на качество конечного продукта и предоставляемых услуг. При выявлении существенного влияния поставок на конечный результат выполняется определение политик ДЦВ в части работы с поставщиком (при его монопольном положении на рынке) или его выборе. Большое внимание в ДЦВ уделяется долгосрочной договорной работе с поставщиками. Оговариваются вопросы управления качеством на уровне договорных обязательств.

10. Ориентация на баланс всех заинтересованных сторон: в рамках СМК выполняется рассмотрение диалектических пар Поставщик – ДЦВ, ДЦВ – Заказчик, ДЦВ – Сотрудники с целью определения баланса интересов и его последующего соблюдения как гаранта качества процессов.

11. Бережливое производство: в рамках функционирования СМК определяются наиболее расходные направления деятельности ДЦВ. На основании ежегодно проводимого анализа определяются мероприятия по сокращению затрат, повышению эффективности производственных процессов, снижению себестоимости выполняемых работ.

 
 
 

Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Почтовый адрес: 660075,  г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22,  2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 
В начало