Уникальная программа управления весом faberlic.
Детская одежда faberlic на faberllena.ru

Железнодорожный транспорт является самым популярным в России и странах СНГ. В восточной же части нашей страны он является едва ли не единственным средством круглогодичной доставки грузов и пассажиров.

При большой протяженности сети железных дорог время доставки груза от пункта отправления до пункта назначения может оказаться значительным. Естественно, что грузоотправитель желает иметь достоверную информацию о том, где находится его груз в тот или иной момент времени.

Автоматизировать получение этих сведений (с исключением процедур ручного сбора данных) стало возможно с помощью систем радиочастотной идентификации (RFID). В России и Белоруссии сейчас внедряется система автоматической идентификации подвижного состава (САИ ПС).

 

1.Назначение системы

Система обеспечивает оперативное получение данных о местонахождении локомотивов и вагонов в любой момент времени, позволяя в реальном масштабе времени определять не только местонахождение составов, но и их состояние (например, в каком пункте прицеплен или отцеплен конкретный вагон, и т.д.).

Полученная оперативная информация используется при решении задач управления, анализа, учёта, взаиморасчёта за пользование вагонами, информирования клиентов железных дорог.

 

2.Технологии использования данных САИ ПС в перевозочном процессе

САИ ПС позволяет определить:

прибытие, отправление, проследование поездом станции;

проход локомотива КП захода/выхода в/из депо;

заход локомотива на ремонтные позиции и ТО;

расчленённый простой на сортировочных станциях;

подачу и уборку вагонов на подъездные пути предприятия;

график движения и составность пассажирских поездов и МВПС;

выход специального подвижного состава на перегон.

 

3.Основные принципы работы

Подвижной состав оборудуется кодовыми бортовыми датчиками КБД-2М, несущими информацию о каждой подвижной единице. Вдоль железнодорожного пути, в опорных точках на трассе (на входе и выхде со станции, депо) устанавливаются пункты считывания, при прохождении которых автоматически считывается информация из датчиков.

Полученная информация передается на концентратор линейного уровня, осуществляющего сбор со всех пунктов считывания данного железнодорожного узла. После предварительной обработки данные поступают в концентратор дорожного уровня.

Концентратор дорожного уровня формирует конечное сообщение, содержащее идентификационные данные подвижных единиц (8-значный код подвижного средства, код страны и собственника), код станции и код пункта считывания, направление следования и время прохождения, а также перечень подвижных единиц в составе поезда.

Рисунок 1.1 – Схема информационных потоков САИПС

 

4.Реализация

По программе информатизации ОАО «РЖД» дорожным центром внедрения в период с 2001 по настоящее время выполнено строительство, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию 114 напольных пунктов считывания системы автоматической идентификации САИ ПС, силами ДЦВ выполнено кодирование и оборудование всего тягового подвижного состава кодовыми бортовыми датчиками КБД-2. В оперативном режиме специалистами ДЦВ проводится техническое обслуживание и ремонт ПСЧ САИ ПС на дороге.

 

Электронный ресурс: www.ocv.ru, www.avpt.ru

Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Почтовый адрес: 660075,  г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22,  2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 
В начало