Уникальная программа управления весом faberlic.
Детская одежда faberlic на faberllena.ru

На полигоне Красноярской железной дороги в целях снижения затрат на топливные ресурсы подвижного состава на тепловозной тяге внедряется автономная система подогрева тепловоза в период горячего простоя.

В 2012 году в план работ ЗАО «ДЦВ Красноярской ж.д.» включен объем по сопровождению, сервисному обслуживанию и ремонту систем прогрева «Гольфстрим».

 

1.Основное назначение

Система прогрева тепловоза маневрового "Гольфстрим", предназначена для прогрева и поддержания в течение длительного времени предпусковых температурных условий дизелей маневровых тепловозов (путем поддержания необходимой температуры охлаждающей жидкости и масла в картере дизеля) и прогрева воздуха в кабине машиниста и аккумуляторном отсеке.

 

2.Технические характеристики

Изделие "Гольфстрим" обеспечивает:

1.Поддержание температурных охлаждений жидкости при заглушенном дизеле тепловоза в установившемся режиме работы СПМТ (системы прогрева маневрового тепловоза «Гольфстрим» в пределах +40…+80'С при температуре окружающего воздуха до -30'С, используя в составе СПТМ один БПОЖ (блок подогрева охлаждающей жидкости (воды)), и до -50'С, используя в составе СПТМ два БПОЖ.

2.Поддержание температуры масла в картере при заглушенном дизеле тепловоза в установившемся режиме работы СПТМ в пределах +20…+50'С при температуре окружающего воздуха до -30'С, используя в составе СПМТ один БПОЖ, и до -50'С, используя в составе СПТМ два БПОЖ.

3.Поддержание температуры воздуха в кабине машиниста тепловоза в установившемся режиме работы СВОКМ (система воздушного отопления кабины машиниста) при температуре окружающей среды -50'С от -10'С до +30'С, в аккумуляторном отсеке выше 0'С.

4.Безопасный одноразовый простой тепловоза от своих полностью заряженных аккумуляторных батарей с заглушенным дизелем не менее 10 часов при температуре окружающего воздуха до -30'С, используя в составе СПТМ один БПОЖ, и до -50'С, используя в составе СПТМ два БПОЖ.

 

3.Состав системы

Размещение элементов СПТМ на тепловозе ТЭМ2 представлены на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Обобщенная схема включения системы «Гольфстрим» на тепловозе ТЭМ2

 

В состав системы входят:

блок подогрева охлаждающей жидкости (БПОЖ «Гольфстрим»);

блок оповещения и связи (БУОС «Гольфстрим»);

система воздушного отопления кабины машиниста (СВОКМ «Гольфстрим»);

блок подогрева масла (БПМ «Гольфстрим»);

датчик: температуры воды, температуры масла;

аккумуляторные батареи "6СТ-210АП";

жгуты;

обратный клапан.

В зависимости от конструктивных особенностей тепловозов и требований заказчика изделия могут отличаться вариантами конструктивного использования, кабельной продукции, наличием или отсутствием СВОКМ и количеством используемых БПОЖ.

В БПОЖ могут применяться подогреватели характеристики которых, аналогичны характеристикам подогревателей Webasto Thermo 350.

В СВОКМ могут применяться подогреватели характеристики которых, аналогичны характеристикам подогревателей Webasto Air Top 3500.

 

4.Преимущества перед аналогами

Преимущества перед электрическими системами (автономность: может быть включена в любом месте. Не требует строительства стационарных мест для отстоя тепловозов и подвод высокомощных электрических сетей.)

Преимущества перед системами с дизель-генератором. (высокий КПД, меньшие затраты на обслуживание, меньшие капиталовложения.)

 

5.Факторы, образующие экономический эффект

экономия топлива;

уменьшение вредных выбросов в атмосферу;

уменьшение численности персонала;

увеличение ресурса двигателя.

 

Использование информации ООО УК «Дэлвэй Менеджмент» Руководство по эксплуатации СПТМ 12.00.00.000. РЭ

Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Почтовый адрес: 660075,  г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22,  2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 
В начало