Уникальная программа управления весом faberlic.
Детская одежда faberlic на faberllena.ru

Аппаратно-программный комплексы АПК «Борт» был разработан ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта» г.Омск в 2008 году. Основной задачей системы является регистрация и хранение параметров работы тепловозов с последующим анализом накопленных данных. Комплекс позволяет: выявить несанкционированные сливы топлива; оценить состояние систем тепловоза как в режиме реального времени, так и при анализе накопленных данных; объективно нормировать расход топлива; отслеживать пробег тепловоза, горячего простоя, заглушенного состояния, работы тягового генератора.

 

1. Общее представление

 

Рисунок 1.1 – Схема расположения подсистем и комплекта датчиков состояния ДГУ на тепловозе типа ТЭМ2


АПК «Борт» представленный на рисунке 1.1, предназначен для диагностирования и контроля теплотехнических состояний дизель-генераторных установок (ДГУ) маневровых тепловозов серии ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э (АПК «Борт» ЧМЭ3) и ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2АК, ТЭМ2У, ТЭМ2М, ТЭМ2УМ, ТЭМ1, ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ3, 2ТЭ10М(У), 3ТЭ10М-К, ТЭ10.

 

2. Основное назначение

непрерывный контроль технического состояния ДГУ;

автоматический контроль расхода топлива при эксплуатации тепловоза и определение несанкционированных его сливов;

автоматический контроль расхода топлива используемого системами подогрева дизеля;

создание статистической базы для формирования системы объективной информации о расходе топлива на тягу поездов для конкретной подвижной единицы с учетом условий эксплуатации;

дублирование штатных бортовых систем контроля температуры контура охлаждения воды и масла, давления топлива и масла, оборотов дизеля и т.д.;

создание условий для организации новой системы нормирования по фактическому расходу топливных ресурсов, исходя из условий эксплуатации, технического состояния и вида маневровой работы тепловозного парка;

отображение на индикаторном табло измеряемых параметров;

получение в автоматическом режиме значения плотности дизельного топлива в момент экипировки при условии, что пункт экипировки оборудован постом контроля плотности, вязкости и температуры топлива.

запись параметров в масштабе времени в энергонезависимое устройство памяти (карточку состояния локомотива или личную карточку машиниста) для их дальнейшей передачи на сервер в базу данных и/или по радиоканалу на тот же сервер, либо передачу параметров в режиме реального времени по радиоканалу на сервер (по согласованию с заказчиком).

 

3.Основное задачи

Комплекс обеспечивает:

продолжительность непрерывной работы – круглосуточно;

продолжительность непрерывной работы при отсутствии питания от бортовой сети не менее 2 часов;

время установления рабочего режима после включения не более 1 часа;

вывод результатов измерений на табло блока индикаторного в буквенноцифровом представлении;

сохранение данных измерений в энергонезависимую память личной карточки машиниста, карточки локомотива и/или модуля радиоканала для дальнейшей передачи и анализа на ПК;

объём энергонезависимой памяти переносного модуля не менее 128 Мб дляобеспечения непрерывной записи информации в течение не менее 30 суток без ее потери;

время хранения информации на переносном модуле памяти в отсутствие внешнего питания не менее 100 часов;

количество перезаписей в переносной модуль памяти не менее 100000;

программную обработку накопленных данных диагностики с предоставлением результатов в виде отчетов. Указанное программное обеспечение разрабатывается по согласованию с заказчиком в установленном порядке.

Периодичность калибровки и проверки настроечных характеристик – один раз в два года.

Средняя наработка на отказ - не менее 20000 часов.

Средний срок службы - не менее 15 лет.

 

4. Рабочие условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха, С°:

для устройств, размещённых на внешней части тепловоза от минус 60 до плюс 55;

для устройств, размещённых в кабине машиниста от минус 40 до плюс 40;

для комплекта датчиков состояния ДГУ, размещённых в дизельном помещении и аппаратной камере тепловоза от минус 40 до плюс 60;

для стационарных технических средств системы обработки и анализа информации, размещённых в отапливаемых служебных помещениях депо от плюс 10 до плюс 35;

 

5. Мониторинг

Для мониторинга и диагностики параметров тепловоза используется следующие программные комплексы:

Web-приложение АРМ «БОРТ»;

Программный комплекс KONTROL.

 

5.1 Web-приложение АРМ «БОРТ» (далее сайт) предназначено для контроля работы тепловозного парка по данным, полученным от АПК «БОРТ» в составе автоматизированного рабочего места (расшифровки и анализа данных, полученных с АПК «БОРТ») далее АРМ «БОРТ».

Сайт рассчитан на непрерывную круглосуточную работу в сети, поддерживающей протокол HTTP.

Рисунок 5.1 – Web-приложение АРМ «БОРТ»

 

5.2 Программный комплекс KONTROL, осуществляющей обработку информации полученной от аппаратно-программного комплекса "Борт" (АПК «Борт»).

Программа позволяет определять числовые значения измеряемых параметров и динамику их изменения на графике в масштабе времени; анализировать работу тепловоза по расчетным параметрам. Анализ производится в объеме одного файла за определенный период времени; планировать нормы расхода по локомотивам и участкам работ.

Пользователями программы являются специалисты служб эксплуатации, имеющие знания и опыт работы в среде операционной системы Windows 2000/XP.

 

6. Техническое обслуживание

На Красноярской железной дороги с 2009 года ЗАО «ДЦВ Красноярской ж. д.» на договорной основе с ОАО «РЖД» «Дирекция по ремонту тягового подвижного состава» осуществляет техническое обслуживание и ремонт аппаратно-программных комплексов «БОРТ» (АПК БОРТ) в ремонтных локомотивных депо Красноярск, Ужур, Абакан-I, Канск-Иланский, Ачинск, Аскиз.

 

Использование информации ОАО «НИИТКД» Руководство по эксплуатации 10ДК.318558.041РЭ, Руководство пользователя 10ДК.00002, Руководство пользователя, RU.71070228.00003-01 РП

Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Почтовый адрес: 660075,  г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22,  2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 
В начало