Уникальная программа управления весом faberlic.
Детская одежда faberlic на faberllena.ru

1.Общее представление

Узел представляет собой условную структурную единицу сетевого района электроснабжения, объединенную общей электросетью.

Железнодорожный узел, один из важнейших элементов инфраструктуры железных дорог. В пределах железнодорожного узла разветвлённые электрические сети напряжением 35, 10, 6 и 0,4 кВ обеспечивают электроснабжение предприятий и структурных подразделений всех хозяйств: железнодорожных станций и сортировочных горок хозяйства движения; локомотивных и вагонных депо; дистанций грузовой и коммерческой работы; дистанций сигнализации; дистанций связи; дистанций пути; дистанций электроснабжения и гражданских сооружений. Для железнодорожного узла характерна сложная топология электрических сетей, размещения трансформаторных подстанций, предприятий и объектов, административно подчинённых разным службам.

 

2. Описание системы

АСКУЭ ЖУ включает в себя измерительное оборудование точек учета электроэнергии - трансформаторы тока (ТТ) и напряжения (ТН) ТТ на стороне 0,4кВ, размещённые на трансформаторных подстанциях, а также оборудование каналов связи для передачи данных по электропотреблению по всем точкам учета в центр сбора линейного отдела Энергосбыта.

Электроснабжение объектов железнодорожного узла осуществляется в границах условно определённых контуров: первый контур включает в себя фидера поставки электроэнергии на весь узел, все фидера передачи электроэнергии предприятиям пассажирского комплекса, субабонентам (посторонним потребителям) и транзитные фидера; второй контур включает в себя все фидера потребления электроэнергии железнодорожными предприятиями данного узла.

АСКУЭ ЖУ является составной частью в организации единой структуры автоматизированного учёта потребления электроэнергии в рамках ОАО "РЖД" в части электропотребления стационарной энергетикой.

 

3.Назначение системы

АСКУЭ ЖУ предназначается для осуществления автоматизированного учета поставки и потребления электроэнергии в электрических сетях железнодорожного узла с охватом указанных выше контуров, использования полученных данных при планировании объемов и лимитов норм потребления, формирования баланса принятой и распределённой электроэнергии по узлу, создания базы данных по электропотреблению как линейными предприятиями железных дорог, так и сторонними потребителями, передачи информации в линейные отделы Энергосбыта железной дороги и формирования отчетных документов.

 

4.Экономически эффект

Система предназначена для оптимизации расчётов за покупку и передачу электроэнергии на уровне линейного отдела Энергосбыта. На первом этапе осуществляется организация новых точек покупки электроэнергии, далее при необходимости, система позволит организовать их на любом присоединении железнодорожного узла и осуществить переход на денежный расчёт за электроэнергию между подразделениями железной дороги в этом узле.

Электроснабжение узла характеризуется приёмом электроэнергии от поставщиков, имеющих различный статус - железнодорожных тяговых подстанций, подстанций АО-Энерго, сетевых компаний, а в силу этого АСКУЭ ЖУ должна отвечать разным требованиям по организации коммерческого и технического учёта.

В соответствии с требованиями НП АТС к автоматизированным системам учёта будет достигаться единый подход в выборе технических средств отечественных производителей, что позволит минимизировать затраты на систему, разработать единую техническую политику, обеспечить унификацию создаваемых систем, ввести единые принципы обслуживания и эксплуатации.

 

5.Реализация

С 2005 года ДЦВ Красноярской ж.д. выполняет работы по монтажу и пуско-наладке Автоматической системы коммерческого учёта электроэнергии (АСКУЭ).

Для просмотра изображений выберите миниатюру:

Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Почтовый адрес: 660075,  г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22,  2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 
В начало