Уникальная программа управления весом faberlic.
Детская одежда faberlic на faberllena.ru

Система многих единиц (СМЕ) — способ управления подвижным составом, при котором в один поезд вцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведётся с одного поста управления и одной локомотивной бригадой.

 

1.Общее представление

Внедрение на локомотивах всех серий системы многих единиц, предоставляет возможность оперативно, за считанные минуты, объединять в сцепы локомотивы без специального их подбора по характеристикам и разъединять их.

Данная специфика предоставляет возможность резко сократить потребность в локомотивах, повысить их использование и производительность. Новая технология использования локомотивов при вождении поездов с различными родами грузов и весов позволит снять ограничения по мощности локомотива, так как объединять в сцепы можно 1, 2, 3 и более локомотивов (секций).

 

 

2.Основное назначение

Увеличение длины и массы поездов является основным средством освоения растущего грузооборота. При вождении поездов повышенного веса на участках с тяжелым профилем пути, используется кратная тяги даже при условии избыточной мощности локомотивов. Для этого большое количество локомотивов, имеющих традиционную проводную систему многих единиц (СМЕ), объединяются в сцепы и управляются одной локомотивной бригадой. Часть электровозов старого и нового поколений – ВЛ11, ВЛ80С, ВЛ85 – имеют традиционную проводную систему многих единиц, а электровозы серий ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ15, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80Р такой системы не имеют. Электровозы, имеющие проводную систему многих единиц, перед объединением в сцеп требуют специального подбора по схемам цепей управления, параметрам электрических машин, диаметрам бандажей колесных пар. Учитывая большую трудоемкость объединения электровозов, их, после объединения в сцепы, в период эксплуатации не разъединяют. Это относится также и к тепловозам. Опыт эксплуатации постоянно соединенных электровозов в сцепы на Свердловской, Южно-Уральской, Юго-Восточной, Октябрьской, Северо-Кавказской и ряде других железных дорог показал, что на тех плечах, где имеются 5-10% поездов, требующих усиления тяги, в сцепы объединяют 30 – 50% парка локомотивов, а где таких поездов более 30%, объединяют в сцепы весь локомотивный парк. Это приводит к неоправданному увеличению капитальных вложений в локомотивный парк и деповское хозяйство, а также к возрастанию эксплуатационных расходов на содержание и ремонт локомотивов, дополнительный расход электроэнергии.

Сравнительный анализ использования локомотивов, жестко соединенных в сцепы 3-х, 4-х секций электровозов серий ВЛ11 на Свердловской ж. д., ВЛ80С на Северо-Кавказской ж. д. и, оборудованных аппаратурой СМЕТ, электровозов ВЛ10 и ВЛ10У на Южно-Уральской, Куйбышевской, Западно-Сибирской железных дорогах, имеющих возможность оперативно объединяться в сцепы для ведения поездов с весом, превышающим критическую норму и при необходимости разъединяться, показывает преимущество новой технологии использования локомотивов. Значительно снижается потребность в локомотивах для существующих размеров движения и объемов перевозок, снимаются ограничения по мощности локомотивов, исключаются простои локомотивов в ожидании тяжелых поездов и снижается время простоя при деповских ремонтах и технических осмотрах.

Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Почтовый адрес: 660075,  г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22,  2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 
В начало