Уникальная программа управления весом faberlic.
Детская одежда faberlic на faberllena.ru

1. Общее представление

Рисунок 1.1 – Блок управления серии БУ-199

На рисунке 1.1 представлен блок управления выпрямительно-инверторным преобразователем (БУВИП), который является одним из наиболее важных схемных узлов электровоза.

За указанный период эксплуатации, по мере развития электроники, на электровозе ВЛ80Р эксплуатировалось шесть модификаций БУВИП – 043, 080, 100, 113, 125, 133. На данный момент на электровозах ВЛ80Р установлены БУ серии 100, 113, 133, с 2002 года БУВИП-М серии 199, а с 2003 года БУ-199. В 2011 году, в локомотивном депо Боготол-Сибирский было оборудовано 50 электровозов системой МСУЭ.

элементная база, применяемая в БУ старой модификации, снята с производства, ремонтный ЗИП за период эксплуатации себя исчерпал;

физическое старение БУВИП приводит к общему снижению надежности устройств.

Что приводит к многочисленным выходам из строя, созданию аварийных режимов для силовых установок электровоза. Все это ведет к увеличению эксплуатационных затрат на содержание, обслуживание и ремонт старых БУВИПов.

 

2. Внедрение БУ-199 на электровозе ВЛ80Р

БУ-199 – БУВИП нового поколения, имеет ряд преимуществ перед БУ старых модификаций. Программная реализация алгоритмов управления позволила существенно упростить аппаратную часть БУ-199. Это привело к появлению ряда положительных эффектов:

резкое уменьшение количества элементов привело к существенному повышению надежности изделия;

увеличение надежности привело к сокращению внеплановых заходов на ремонт, что привело к сокращению непроизводительных затрат;

применение микропроцессорной техники позволило снизить время на проведение проверки БУ на видах ремонтов, что приводит к сокращению эксплуатационных затрат на содержание локомотива;

программная реализация алгоритма управления в совокупности с высокой надежностью позволяет исключить случаи аварийных режимов силового преобразователя и тягового двигателя.

 

3. Техническое обслуживание

На Красноярской железной дороге с 2006 года ЗАО «ДЦВ Красноярской ж. д.» осуществляет ремонт и обслуживание блоков управления выпрямительно-инверторными преобразователями БУ-199. Ремонт БУВИП БУ-199 производится по технологическим картам разработанным в соответствии с «Руководством по техническому обслуживанию, текущему и деповскому ремонту ПКБ ЦТ.06.0039» ТУ, ТО, РЭ на БУ-199.

В комплекс работ по диагностированию и ремонту блоков управления входят:

1. Проверка БУ-199 с применением комплекта проверочной аппаратуры КПА-БУ-199 (Стенд контроля параметров блока управления БУ-199). При выявлении технических неисправностей, выполняется ремонт составных частей, либо полная замена на новые.

2. Климатические испытания. Для выявления слабых зон термического воздействия проводятся испытания кассет БУ-199 в климатической камере МКК3 У4.2.

Для снижения времени простоя локомотива по вине БУ осуществляется поддержание неснижаемого запаса ЗИП для ПТОЛ ст. Мариинск, ПТОЛ ст. Красноярск-Восточный и ТЧр Канск-Иланский.

 

Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Почтовый адрес: 660075,  г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22,  2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 
В начало