Уникальная программа управления весом faberlic.
Детская одежда faberlic на faberllena.ru

В 1974 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе с ВЛ80р-1500 начался выпуск электровозов серии ВЛ80р. Всего было выпущено 373 электровоза. В основу данной серии легли выпрямительно-инверторные преобразователи ВИП–2200, работающие как управляемые четырехзонные выпрямители в тяге и как инвертор – в рекуперации.

1. Общее представление

1 - Выпрямительно-инверторный преобразователь (ВИП)

Рисунок 1.1 – Расположение ВИП-2200 в секции электровоза ВЛ80р

 

Выпрямительно-инверторный преобразователь (ВИП), представленный на рисунке 1.1, предназначен для выпрямления однофазного переменного тока частотой 50 Гц в постоянный и плавного регулирования напряжения, в режиме рекуперативного торможения для преобразования постоянного тока в однофазный переменный ток частотой 50 Гц и плавного регулирования ЭДС инвертора.

2. Конструкция и принцип действия

В комплект, предназначенный для установки на электровоз, входят четыре выпрямительно-инверторных блока с системой формирования импульсов и блок конденсаторов.

Силовая часть ВИП имеет восемь плеч (рис. 2.1). ВИП комплектуют тиристорами Т2-320-323-02 и Т2-320-333-02, плечи 1, 2, 5, 6, 7, 8 — тиристорами 15-го класса, а плечи 3, 4 — 14-го. Каждое плечо состоит из семи параллельных ветвей. Плечи 5, 6 имеют по два, а плечи 1, 2, 3, 4,7, 8 — по три последовательно соединенных тиристора.

Рисунок 2.1принципиальная схема включения ВИП

 

Для обеспечения равномерного распределения напряжения по последовательно соединенным тиристорам используют шунтирующие резисторы, а для снятия внутренних коммутационных перенапряжений параллельно шунтирующим резисторам подключают цепочки РС (блоки БВН). Равномерное распределение тока по параллельным ветвям тиристоров достигается благодаря применению индуктивных делителей, а также подбором последовательно соединенных тиристоров по суммарному падению напряжения при двух значениях тока: предельном и 0,25 предельного.

Силовая схема ВИП предусматривает четыре зоны регулирования выпрямленного напряжения. Очередность открытия плеч ВИП в выпрямительном (тяга) и инверторном (рекуперация) режимах определяется алгоритмом работы системы управления преобразователями электровоза (БУВИП).

БУВИП формирует и в соответствии с заданным алгоритмом распределяет по плечам всех четырех ВИПов изменение по фазе управляющие импульсы, запускающие систему формирования импульсов, которая в свою очередь формирует и распределяет по тиристорам управляющие импульсы требуемых параметров с заданной фазой и в заданной алгоритмом последовательности..

Режимы работы ВИП:

1. Тяговый режим;

2. Режим рекуперативного торможения.

3. Техническое обслуживание

На Красноярской железной дороге с 2009 ЗАО «ДЦВ Красноярской ж. д.» осуществляет ремонт тиристорных блоков выпрямительно-инверторных преобразователей серии ВИП-2200, ВИП-4000, ВИП-4000М.

Технология ремонта тиристорных блоков выпрямительно-инверторных преобразователей серии ВИП-2200, ВИП-4000, ВИП-4000М разработана в соответствии с «Руководством по техническому обслуживанию, текущему и деповскому ремонту ПКБ ЦТ.06.0039» ТУ, ТО, РЭ на ВИП.

 

 

В перечень работ по ремонту входят:

1. Разборка тиристорных блоков на составные части;

 

 

2. Отбраковка неисправных и нестандартных деталей;

 

 

3. Мойка составных частей тиристорных блоков производится в моечной машине Karcher PC 60/130 T с применением специального моющего средства фирмы Karcher;

 

 

4. Сушка составных частей тиристорных блоков осуществляется в сушильной камере «Уралэлектропечь» ШСП-0,25-1,2-1ТР;

 

 

5. Проверка геометрических параметров стяжного узла. При проверке установки траверсы стяжного узла используется линейка-уголок, штангенциркуль и индикатор часового типа с ценой деления 0,01 мм ИЧ10;

 

 

6. Сборка тиристора с охладителем в соответствии с инструкцией по сборке «Охладители для силовых полупроводниковых приборов ДЖИЦ432000.001ПС»;

 

 

7. Проверка по электрическим параметрам производится с использованием приборов типа «АДИП» и приборов «Транспроект-автоматика» ОмГУПС в соответствии с ГОСТ 24461-80;

 

 

8. Подбор тиристоров в плечи ВИП по электрическим параметрам осуществляется посредством программного обеспечения разработанного ЗАО «ДЦВ Красноярской ж. д.» согласно требованиям ТУ на ВИП;

 

 

9. Сборка тиристорных блоков производится по формуляру подбора тиристоров согласно требованиям ТУ на ВИП.

 

 

Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Почтовый адрес: 660075,  г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22,  2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 
В начало