Уникальная программа управления весом faberlic.
Детская одежда faberlic на faberllena.ru

В настоящее время на Красноярской железной дороге эксплуатируются электровозы ВЛ80Р с блоками управления выпрямительно-инверторными преобразователями БУВИП. Как показывает опыт эксплуатации, на указанных электровозах затруднительно войти в режим рекуперативного торможения (РТ) при скоростях движения свыше 60 км/ч, так как возникаемые в момент входа в РТ броски токов двигателей приводят к срабатыванию аппаратов защиты электровоза.

1. Описание и работа съемного блока БРТ-001.

Блок управления рекуперативным торможением БРТ-001 предназначен для обеспечения плавного входа в режим рекуперативного торможения на скоростях движения более 60 км/ч. Кроме основных элементов обеспечивающих работу БРТ-001, в этом блоке расположены элементы для нормализации уровней входных сигналов управления и информационных сигналов, подаваемых от электровозного оборудования. Это сигналы, необходимые для нормальной работы микроконтроллерного блока БМК.

1.1. Технические характеристики БРТ-001.

 

- напряжение питания:

плюс 5В ± 10%;

плюс 15В ± 10%;

минус 15В ± 10%;

- входные сигналы Uy1 … Uy4, импульсы, амплитудой: 40 … 500В;
- входной сигнал сельсина задатчика тока якоря, переменное напряжение, частотой: 50Гц 0 … 6В;
- входной сигнал сельсина задатчика тяги, переменное напряжение, частотой 50 Гц: 0 … 45В;
- постоянное напряжение с датчика тока якоря: 0 … 40В;
- переменное напряжение с датчика синхронизации, частотой 50 Гц: 220В +20% -30%;
- дискретный сигнал тяга/рекуперация:

тяга разрыв;

рекуперация 0В;

- выходной сигнал y 33В, импульсы амплитудой: 33В±5%;
- выходной сигнал Uy: 0В;
- отсутствие сигнала Uy: "открытый коллектор";
- выходной сигнал задания тока возбуждения: 0 … 5В;
- выходной сигнал задания напряжения на якорях тяговых двигателях: 0 … 5В;
- выходной сигнал синхронизации, переменной напряжение, частотой 50 Гц: 5В;


1.2. Функциональные узлы БРТ-001.

На структурной схеме блока БРТ-001 (рис.1.2.1) представлены:

канал формирователей сигнала с датчиков углов коммутации Uy;

канал формирователей сигнала задания напряжения на якорных обмотках тяговых двигателей (режим «Тяга»);

микропроцессорный канал формирователей сигнала задания тока возбуждения (режим «РТ»);

микропроцессорный канал формирователей сигнала задания напряжения на якорных обмотках тяговых двигателей (режим «РТ»);

каналы делителей с датчиков тока якорей тяговых двигателей;

канал делителя с датчика синхронизации;

канал формирователей сигнала тяга/рекуперация.

Рисунок 1.2.1 – Структурная схема БРТ-001

Канал формирователей Uy состоит из четырех выпрямителей (Выпр1…Выпр4), подключенных по схеме ИЛИ-max (ИЛИ1) к ограничителю, на входе которого формируется сигнал y 33В. Этот выход позволяет объединить датчики углов в коммутации двух и более работающих секций электровоза ВЛ80Р. Из сигнала y 33В формируется (Форм.) сигнал ТТЛ-уровня Uy.

 

Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Почтовый адрес: 660075,  г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22,  2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 
В начало