Уникальная программа управления весом faberlic.
Детская одежда faberlic на faberllena.ru

1. Исследование вопроса

На Красноярской железной дороге уделяется большое внимание поддержанию путевого хозяйства дороги. В плане дорожной программы 2008 года задачам содержания пути уделено особое внимание.

По заданию начальника Красноярской ж.д. В.Г.Рейнгардта специалистами дороги разработана и изготовлена на базе грузовой платформы путевая очистительная машина (ПОМ), позволяющая потоком сжатого воздуха проводить очистку верхнего строения пути, стрелочных переводов, на перегоне, станциях, путях локомотивных депо. Задача наиболее актуальна в зимний период для очистки железнодорожных путей на момент обильного снегопада.

Однако, управление ПОМ с использованием 2-х секционного локомотива ВЛ80Р(Т) нерентабельна: одна секция (первая бригада) – управление движением самого электровоза, вторая секция (вторая бригада) – управление, электропитание ПОМ.

Использование в вышеописанной технологии грузового локомотива ВЛ80Р(Т), который не участвует в перевозочном процессе, привлечение двух локомотивных бригад одновременно, делает задачу высокозатратной - настоятельно стоит вопрос о внедрении, управлении ПОМ на базе электровоза ВЛ60К, исключенного из перевозок в грузовом движении.

2. Реализация задачи

Специалистами ЗАО "ДЦВ Красноярской ж.д." решена поставленная задача согласно требованиям ТЗ на выполнение работ по внедрению ПОМ в объеме:

разработаны схемные решения управления машиной на базе электровоза ВЛ60К;

решены технические задачи ориентированные на управление ПОМ одной бригадой, в рабочей кабине электровоза ВЛ60К;

внедрение разработанного технического проекта на 10 электровозах ВЛ60К парка приписки Красноярской ж.д.

2.1. Назначение блока управления БУ ПОМ

БУ предназначен для эксплуатации в составе электровоза ВЛ60К;

БУ осуществляет по командам с пультов управление выпрямительным преобразователем ВП ПОМ в автоматическом или ручном режиме;

БУ обеспечивает плавное регулирование напряжение на двигателях;

обеспечение автоматического ограничения максимального тока на обмотках двигателей.

2.2. Технические характеристики БУ

Величина напряжения питания БУ +45 - 60В;

Потребляемая мощность, не более 25 Вт;

Количество входных аналоговых сигналов, не менее 3.

Параметры входных аналоговых сигналов:

- с трансформатора синхронизации, переменное напряжение частотой 50 Гц 200В эфф;  
- от датчика частоты вращения двигателя типа ТГС-12Э-У1, переменное трёхфазное напряжение 0 - 70 В эфф.;
- от датчика тока якоря ДКТ-2000, напряжение постоянного тока от 0 до 10 В




 

 

Количество выходных импульсных сигналов фазового управления тиристорами ВП ПОМ – 4.

 

Параметры выходных импульсных сигналов управления ВП ПОМ:

- амплитуда импульсов на нагрузке 6 Ом, не менее 20 В;
- длительность импульсов на уровне 0,5 не менее 30 мкс;
- крутизна нарастания тока, не менее 0,1А/мкс.




 

 

Фазовый сдвиг импульсов полярности полупериода по отношению к "нулю" первой гармоники напряжения синхронизации, не более ?0,27эл.град.

Величина минимального угла открытия тиристоров ?0 должна быть равной 9 +- 0,7 град. относительно положительных и отрицательных импульсов полярности полупериода.

Структурная схема электрической части ПОМ на базе электровоза ВЛ60К представлена на Рис.2.2.1

Рисунок 2.2.1 - Структурная схема выпрямительного преобразователя БУ-ВП ПОМ на базе электровоза ВЛ60к


Для просмотра изображений выберите миниатюру:

 

Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Почтовый адрес: 660075,  г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22,  2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 
В начало